партнер [www.a77r.ru]
Мыслитель
(8859)
3 месяца назад
в высококонкурентых продажах может использоваться сравнительный анализ цена/качество.
Например, закупает строительная компания для своих сотрудников рабочие рукавицы по цене 10 рублей за пару, которые рвуться и приходят в негодность ежедневно, а то и чаще. Т.е. в день используются несколько десятков пар (расход), если сотрудников 20, то в день 20 пар итого 200 рублей расход.
И можно закупить у дрогой компании усиленные рукавицы лучшего качества, по цене 30 рублей за пару, но они служат от 5 до 7 дней, т.е. расход на 20 человек на 5 дней (30 руб х 20 чел) 600 рублей, а в расчете на 1 день - 600 / 5 дней = 120 рублей.
Соотношение цена/качество показывает, что применение и закупка более дорогих рукавиц выгоднее для компании...