Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему одна моцарела в шариках, а другая просто куском?

Полтортика Мудрец (16966), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Александр Попов Просветленный (44972) 1 год назад
Для разнообразия.
Я всегда беру и ту и ту. Большую режу помельче для основы салата, шарики пополам для украшения.
Остальные ответы
mina Оракул (51667) 1 год назад
Куском это разрезанный большой шарик.
Voyager 1 Искусственный Интеллект (182941) 1 год назад
Форма никак не влияет на вкус. Круглые шарики для салатов
Ирина Добровольская Мудрец (15435) 1 год назад
Назначение разное. Для закусок и для горячих блюд.
*Юля* Искусственный Интеллект (234311) 1 год назад
Та, что куском -это не моцарелла, а « продукт» . Моцарелла существует в виде шариков в рассоле исключительно. А размер может быть разный. Видала я и весом кило шарики…