Top.Mail.Ru
Ответы

Странное поведение и мутные схемы управляющих лиц.

Ситуация такая, я работаю техником майнинг отеля, со мной работал напарник, но теперь он персона нон - грата наших начальников, а почему так произошло я объясню ниже.
И так началось всё с того что нам должны были выплатить зарплату 5 числа марта, но это выходной день, поэтому мы решили ждать 6 число, вот с этого всё началось. В этот день нам написали наши начальники и дали понять что зарплата будет только 10, мой напарник начал возмущаться, что по договору ГПХ выплата 20 февраля и 5 марта, соответвенно на следующий день мой напарник объявил бойкот. Он дал понять что пока зарплата не будет выплачена в срок по договору, то работа не будет выполняться дальше, по итогу он с ними разругался и они дали ему понять что трудовой договор они с ним не заключат, он сказал пока денег не будет, он по прежнему будет саботировать рабочий процесс, в этот же день нам всем выплатили ЗП, мне, напарнику и сменщикам.