Помогите с русским пожалуйста очень прошу
№1)Притча
Два друга много дней шли по пустыне.
Однажды они поспорили, и один из них сгоряча дал пощёчину другому. Его друг почувствовал боль, но н...чего не сказал.
Молча он написал на песке: "Сегодня мой самый лучший друг дал мне пощёчину". Друзья продолжали свой путь, и вот они нашли озеро, в к...тором решили искупаться. Тот, к...торый получил пощёчину, едва не утонул, а друг его спас.
Когда он пришёл в себя, то высек на камне: "Сегодня мой самый лучший друг спас мне жизнь".
Первый спросил его:
– Когда я тебя обидел, ты написал на песке, а теперь ты пишешь на камне. Почему? И друг ответил:
– Когда кто(нибудь) нас обижает, мы должны написать это на песке, чтобы ветры могли стереть вашу надпись. Но когда кто(либо) делает что(то) хорошее, мы должны высечь это на камне, чтобы н...какой ветер не смог бы стереть это.
Задания
Что такое притча?
Чему учит?
С кем из путников вам бы хотелось дружить и почему?
Какие известные разряды местоимений вам встретились?
Найдите в тексте предложения, где есть местоимение «его»
Чем эти местоимения отличаются друг от друга? (одни являются личными, другие притяжательными)
Выпишите из текста личные и притяжательные местоимения. Подпишите разряд каждого местоимения.
№2
В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
ОБЕИМИ страницами
в СОРОКА регионах
ИХНЯЯ работа
ШЕСТЬЮДЕСЯТЬЮ рублями
№3
Запиши номера предложений, в которых встречаются притяжательные местоимения.
1. Мысли её текли медленно и несвязно.
2. От жары её клонило в сон.
3. Он поднял весло совсем легонько, потому что руки его нестерпимо болели.
4. Он сжимал и разжимал пальцы, чтобы хоть немножко их размять.
5. Мы не могли найти себе никакого дела.
6. Наш главный девиз – беречь людей.
Притча -- короткий назидательный рассказ, основанный на иносказании, который заключает в себе нравственное поучение (мораль).
Притча учит думать, извлекать уроки, побуждает к хорошим поступкам.
Данная притча учит помнить хорошее, прощая зло и забывая его, что и сделал второй путник, с которым хочется подружиться, так как он великодушный и мудрый человек.
Личные местоимения: они, них, он, его (спас), мне, тебе, я, тебя, ты, нас.
Возвратное: себя.
Притяжательные: его (друг), мой, свой, вашу.
Относительное: который, котором.
Отрицательные: ничего, никакой.
Неопределённые:кто-нибудь, кто-либо, что-то.
Определительное: самый, другому.
Указательные: тот, это.
ЕГО (притяжательное местоимение) друг почувствовал боль, но ничего не сказал.
Тот, который получил пощёчину, едва не утонул, а друг ЕГО (личное местоимение) спас.
Первый спросил ЕГО (личное местоимение).
Притяжательное местоимение указывает на признак предмета.
Личное местоимение указывает предмет.
№ 2.
3). ИХ работа.
№ 3.
1, 3, 6.
1. Мысли ЕЁ текли медленно и несвязно.
3. Он поднял весло совсем легонько, потому что руки ЕГО нестерпимо болели.
6. НАШ главный девиз – беречь людей.
в тексте есть такие разряды местоимений:
личные = они он его (спас) мне тебе
возвратное = себя,
притяжательные=его (друг) мой свой вашу
относительные =который
отрицательные= ничего никакой
неопределённые.=кто-нибудь.кто-либо что-то
определительные=другому
указательные=тот это
№2= ИХ работа №3=136
№1
1. Ничего
2. Котором
3. Который
4. Никакой
№2
ИХ работа(Нет слова ихняя)
№3
1,2,3,4