Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как открыть файл 265 с камеры ip?

глюпий мальчишка Ученик (62), закрыт 1 год назад
пробовал скачивать разные программы но не воспроизводит даже в VLC
Лучший ответ
Илья Закиров Ученик (219) 1 год назад
VLC попробуй, он почти всё открывает
Остальные ответы
OldAlex Высший разум (139666) 1 год назад
Есть специализированный проигрыватель: https://www.polyvision.ru/po/dlya-windows/pleer-h.264
Переупаковать видео в контейнер MP4 можно этим: https://www.polyvision.ru/po/dlya-windows/video-converter-tool - после этого его начнут "понимать" все проигрыватели поддерживающие кодек H.265.

Подробности - здесь: https://www.youtube.com/watch?v=UJQVEGiad_M
Dr.leftbehind ✪ Искусственный Интеллект (189542) 1 год назад
Расширение какое то странноватое ,возможно просто надо изменить на MP4 ,в свойствах что написано ?Вообще H.265 воспроизводит любой плеер