
как понять виртуально замужем? охуеть. че за тема.

Пользователь удален Ученик (207), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Беата *** Искусственный Интеллект (210255) 12 лет назад
Нормальная тема.
Любовь... понимаешь....
Остальные ответы
Марина Кудимова Профи (839) 12 лет назад
ты в пролете, лапуль)) )
ищи другую даму серца))
Svet l@n@ Мыслитель (7502) 12 лет назад
да вот бывает и такое:) ) привыкай
Маргоша Просветленный (38840) 12 лет назад
ооооо это незабываемые ощущения, подростёшь-поймёшь....
Сказочница!) Просветленный (37115) 12 лет назад
Так и понимай, любимый сделал мне предложение сдесь в виртуальном мире грез и фантазий, и мы скоро поженимся, здесь же!!!!