
" А вы оказывается Редкая гадость"- это комплимент?

Манюня Оракул (82647), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Не помню! Искусственный Интеллект (239217) 12 лет назад
Ну картавит немного.. . хотел сказать -радость.
Остальные ответы
Nadja Оракул (58712) 12 лет назад
для. . "гадкого.. . утенка"....
Галина Кумпан Гуру (3754) 12 лет назад
Еще какой.. так же как СТЕРВОЧКА))
Вет Гуру (4712) 12 лет назад
Какая же я гадость? ..КАКАЯ же я гадость!!!! КАКАЯ ЖЕ Я ГАДОСТЬ!!!)))))))))))
RRRRR Мастер (1252) 12 лет назад
Да это значит по вам "Красная книга " плачет!
Алексей Вишняков Мастер (1723) 12 лет назад
ага ещё вот, ты чё сволочь страшная? или ты газила не быкуй! это лучшие комплементы!
Заяц-побегаец! Мудрец (13927) 12 лет назад
..такие "комлименты"-редко встречаются...
Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62213) 12 лет назад
Такому "комплименту" я бы рада не была.
cofiya cofiya Оракул (60277) 12 лет назад
Да это тоже самое: где Вас такую взяли, ещё бы парочку заказать!
ГОша Мыслитель (8545) 12 лет назад
Конечно... значит вы уникальны и неповторимы.... все редкое собирают коллекционеры и хранят в музеях....
артем Оракул (53762) 12 лет назад
в наше время индивидуальность очень ценится! так что луче быть РЕДКОЙ ГАДОСТЬЮ чем СЕРОЙ МАСОЙ!
Источник: чмась тя в нос!
Kerry21 Мудрец (10457) 12 лет назад
Да он просто зажрался!
JK Мастер (1785) 12 лет назад
Нет - это черта характера