Top.Mail.Ru
Ответы

Количество полигонов в Blender

Важно ли количество полигонов в 3D модели сделанной в скульптинге? На этой модели показывает около 4 миллионов полигонов. Если делать очень проработанную модель, то как сделать их количество меньше без потери детализации?

По дате
По Рейтингу
Аватар пользователя
Оракул

Для уменьшения кол-ва полигонов с минимальными потерями подгонять параметр модификатора Remesh или Decimate.

Аватар пользователя
Ученик

Ретопология - это процесс преобразования 3D моделей с высоким разрешением в то, что можно использовать в анимации/игре. Основная идея: упростить исходную сетку.

Есть ручная ретопология, а есть автоматическая(аддоны типа quad remesher'a, есть встроенная но она такая се)
Автоматическая для анимации не подойдет, а для рендера в самый раз. еще важно smooth shading на обьекте не забыть