Количество полигонов в Blender
Важно ли количество полигонов в 3D модели сделанной в скульптинге? На этой модели показывает около 4 миллионов полигонов. Если делать очень проработанную модель, то как сделать их количество меньше без потери детализации?

По дате
По Рейтингу
Для уменьшения кол-ва полигонов с минимальными потерями подгонять параметр модификатора Remesh или Decimate.
Ретопология - это процесс преобразования 3D моделей с высоким разрешением в то, что можно использовать в анимации/игре. Основная идея: упростить исходную сетку.
Есть ручная ретопология, а есть автоматическая(аддоны типа quad remesher'a, есть встроенная но она такая се)
Автоматическая для анимации не подойдет, а для рендера в самый раз. еще важно smooth shading на обьекте не забыть