Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

помогите

Ярослав Покорски Профи (635), закрыт 12 лет назад
Я б хотел скачать программу майкрософт офис ворд 2003...
Помогите пожалуйста я уже устал просить.. .
Мне дают это сайт торентс или как его там мне он не нужен.
Есть же много других источников помогие пожалуйста... .
Если можно с сылкой, а тупя как сибирский валеок в интернете... Помогите плиз она срочно нужна
Лучший ответ
sonlexx Мыслитель (7069) 12 лет назад
http://mskd.ru/soft.php?id.1770.Microsoft_Office_2003

[ссылка заблокирована по решению администрации проекта]

сорри конечно. но ищется элементарно -) перед закачкой проверьте все ссылки на предмет нахождения файлов в хранилище, чтоб бы не получилось - скачаете 3 части а 4 части не будет и архив не собрать будет.
Остальные ответы
Besha07 Мастер (1872) 12 лет назад
Ну набери в Google найдешь
Пользователь удален Мыслитель (6209) 12 лет назад
скачай openoffice лучшая бесплатная замена всем офисам неуступает всем офисам и не требует ключей. если надо могу скинуть.
http://ru.openoffice.org/
Сергей Никоненко Мастер (1875) 12 лет назад
Люди опытные знают, что качать такие программы лучше с торентов
Послушай их советов, научись скачивать с торентов
И будет тебе счастье на многие года

На счет сибирских валенков - уже весна
Кстати, скоро можно будет зарегится на http://torrents.ru/
А вообще торентов много других
http://torent-traker.narod.ru/