Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Благодарность-это результат высокого уровня нравственности?

mila Просветленный (34617), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Мансур Мудрец (13687) 12 лет назад
Это достойный уровень нравственной внимательности.
(Только понимание и верная оценка полученного блага позволяет не забыть поБЛАГОДАРИТЬ.)
Остальные ответы
как Она пила Виски!!! Просветленный (22844) 12 лет назад
не могу рассуждать, я не знаю что это такое.... (теорию знают все)
Registall Знаток (405) 12 лет назад
Благодарность чиновнику - это низкий уровень нравственности!
Александр Гармаш Мастер (2321) 12 лет назад
Это желание творить добро в ответ. Я думаю что с уровнем нравственности не зависящие понятия :)