
А если бы вы в школе сейчас учились, вам бы какой предмет нравился бы?

Пучумучкина - Потомучкина Оракул (62213), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Игорь Шилин Мудрец (12556) 12 лет назад
все! я был бы гордость школы! и никогда не стал бы подкладывать кнопки математику, капсюль под ножку стула немке и уж тем более не стал бы подпиливать ножки стула трудовику.
Остальные ответы
татьяна яшнева Мыслитель (7133) 12 лет назад
история, география и биология .
VIKATOR Мудрец (15321) 12 лет назад
где молодая училка
Александр Большой Профи (880) 12 лет назад
Не дай бог! 20 лет уже после школы школьные кошмары снятся!
Nadja Оракул (58712) 12 лет назад
Парта, мел, доска..
ROGER Искусственный Интеллект (333940) 12 лет назад
И всё равно - перемены!
Источник: :)))
Валя Иванова Мастер (2345) 12 лет назад
Нет ничего совершеннее математики!
Кроха сын Мыслитель (8947) 12 лет назад
Химия- так много можно подчерпнуть.
ЖАННА Д"АРК- Костром не запугать Мудрец (14009) 12 лет назад
моя косичка (за нее мальчики дергали, но приятно)
Sova 13 Мыслитель (7731) 12 лет назад
Всегда и по сей день - Физическая культура!!!
REM2009 Просветленный (36308) 12 лет назад
Ритмика! Всю жизнь пользовался и с благодарностью вспоминаю этот предмет! Не раз пригодился!