Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вот есть здесь жены военных!? Скажи те мне..женщины!!!.кто -ниб из Вас реализовал себя..

marisj s Мыслитель (7121), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
В плане карьеры....
Лучший ответ
Лариса Лысогор Гуру (3017) 15 лет назад
я с детства мечтала стать медицинским работником. училась, вышла за муж за офицера и пошла служить по контракту. теперь и второй муж тоже офицер и я уже 15 лет в мед. пункте...
marisj sМыслитель (7121) 15 лет назад
Оч прикольно.сложилось....
блин а я юрист. -)))).и чем же....мне заниматься то придется.в чужом то городе-( эх
Лариса Лысогор Гуру (3017) сейчас во многих частях есть должность юриста. раньше была военной,теперь сделали гражданской. интересно, но есть один большой минус - платят очень мало!!!
Остальные ответы
Ирина Горицкая Мыслитель (7575) 15 лет назад
В принцыпе-да? А что мешает женам военных?
татьяна Просветленный (26620) 15 лет назад
да
marisj sМыслитель (7121) 15 лет назад
Вот скажите мне.как это вообще!???
татьяна Просветленный (26620) так же как и с мужем гражданским, в смысле не военным))) в чем разница? если вы про пробитых на всю голову, так их и на гражданке хватает, а если у мужчины есть голова на плечах, так от армии одни плюсы. мы, например, живем в своей квартире. не думаю, что в 30 лет могли бы ее купить)) з/п смешная, конечно, но если не лежать на диване, а работать, можно жить довольно неплохо. ну и все в таком духе. а что касается меня, я просто занимаюсь любимым делом, хожу на работу ради удовольствия, а не ради денег
ЛЯЛЯ Ученик (222) 15 лет назад
а причем тут военные? и смотря в каком плане реализовывать себя!
Похожие вопросы