Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Она не очень знаменита, но пыталась петь и была гражданской женой известного певца! Может, узнаете ее?

Сатаней Аполлонова Мудрец (16393), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
T1981 Знаток (393) 12 лет назад
Моя любимка Лопатыч!)))
Сатаней АполлоноваМудрец (16393) 12 лет назад
Молодца, Таняшка! Я думала, не отгадает никто!
Остальные ответы
Sunshine Мудрец (14003) 12 лет назад
Вдова Жени Белоусова?
Snygging Просветленный (40032) 12 лет назад
Это не из "Стрелок" случайно?
Валерия Копылова Мыслитель (7661) 12 лет назад
Лена Савина, мне она нравилась, у неё немного песен, но они мне очень нравились.
Сатаней АполлоноваМудрец (16393) 12 лет назад
Вы ошиблись! Это не Савина!
Natalu Просветленный (41681) 12 лет назад
На Салтфкову похожа.... но не уверена?
Светлая Просветленный (46240) 12 лет назад
гражданская жена певца Жени Белоусова - это Лена Савина.
Сатаней АполлоноваМудрец (16393) 12 лет назад
Светик! Ты не угадала!
MaryMonro Мастер (1670) 12 лет назад
не знаю такую, если честно