Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Хочу заказать рекламу на мой аккаунт графического дизайна, как думаете, такой текст нормальный?

Артур Михайлович Ученик (15), закрыт 1 год назад
Если не так, то как можно написать
Лучший ответ
Аноним Анонимный Ученик (176) 1 год назад
"Вы можете заказать логотип и заметите как ваш бизнес цветёт"
Лучше перефразировать... "есть ли у вашего бизнеса логотип"Лучше начать как новое предложение.Ох уж эти ошибки ошибки ошибки.Берите готовые текстовые шаблоны.....что всем так уникальности захотелось?
Артур МихайловичУченик (15) 1 год назад
Есть ли у вашего бизнеса логотип? Графический дизайн - это половина успеха бизнеса, поэтому заказав эмблему ваше дело зацветёт - так?
Аноним Анонимный Ученик (176) Артур Михайлович, Как бы тебе сказать....Сверху я тебе написал,что бы помочь не в формулировке, а с ошибками.В маркетинге у половины здесь опыта нет. Если это твой первый, то лучше всего наверное тебе думать самому и эксперементировать... Но если уже спрашиваешь,то я не думаю,что в последнее время слоган: "Закажи = успех" эффективен. Наверно лучше иметь более деловой стиль, который рекламирует не цветение бизнеса, а именно графический дизайн.Надеюсь ты понял, о чем я.
Артур МихайловичУченик (15) 1 год назад
Фраза "графический дизайн - это половина успеха бизнеса" это слоган
Остальные ответы
DV Искусственный Интеллект (247589) 1 год назад
Если ты будешь формулировать, то что будет делать тот, кому ты закажешь рекламу?
Иван Иванов Гуру (2692) 1 год назад
А зачем использовать невозможные обещания в своей рекламе? Или цветение бизнеса это как у болота? Болото ведь тоже цветет, когда вода там не меняется :) У дизайна совершенно иная функция, если вы это не понимаете, то какое мнение будет складываться у ваших клиентов о ваших услугах?:)
Похожие вопросы