
вам нравится фигура вашего супруга супруги?или хотели бы что-то изменить?

Пользователь удален Гуру (4276), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Наташа_Натали Мастер (1907) 12 лет назад
Я балдею вот уже который год. СУПЕР!!!
Остальные ответы
Елена )) Знаток (293) 12 лет назад
нравиться. иначе бы я не вышла замуж.))
Сабак Оракул (67802) 12 лет назад
Мне твоей супруги не понравилась.... но мужики епли хвалили!
СабакОракул (67802) 12 лет назад
Нах я видал таких товарищей!
Рома Профи (544) 12 лет назад
Мне ооочень нравиться моя жена. В ней нет ни одной клеточки которая мне бы могла не
нравиться
Это я Мудрец (13727) 12 лет назад
Всё нравится, ничего изменить не хочется.
Галинка Гуру (4764) 12 лет назад
А при чём здесь фигура? умные вы "наши"тдв...
Alexander Touzov Мыслитель (5856) 12 лет назад
Конечно хотелось бы периодически менять фигуры ( что, собственно и делается) , а супруга - пусть такой и остается. Это константа!
Олеся Просветленный (42296) 12 лет назад
Худой.... И не откармливается... .
Пользователь удален Мудрец (10495) 12 лет назад
у меня нет ни супруга ни супруги...