Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Можно ли покупать за крипту продукты питания в супермаркетах Беларуси и России?

Вадим Соловьёв Ученик (1), закрыт 1 год назад
Если да, то как это делать?
Дополнен 1 год назад
Дополнен 1 год назад
Лучший ответ
Константин Соболев Мыслитель (8680) 1 год назад
нет
Редбулл до 18 лет не продают
Остальные ответы
Мистр Шулер Мыслитель (5902) 1 год назад
только у дядек на кладбищах
Сорока@ Искусственный Интеллект (233682) 1 год назад
Это же не деньги. Никто не продаст.
Voyager 1 Искусственный Интеллект (183034) 1 год назад
Вряд ли это получится. это не валюта
Олег Кабушко Просветленный (32956) 1 год назад
В магазинах согласно законодательства принимают деньги в наличной и безналичной форме.Криптовалюта не является средством оплаты.К примеру,в РФ существует ЗАКОН о цифорвых активах КОТОРЫЙ легализуют криптовалюту, но запрещают ее использование в России для оплаты товаров и услуг.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/crypto/news/5fedaf549a794784d89eb416
Александр Холод Искусственный Интеллект (100190) 1 год назад
Я думаю, если задаться целью, то нет ничего невозможного, Мессинг же получил когда то, сто косарей по простой чистой бумажке? Так же и тут, тока крипта вместо псевдочека, а принцип тот же, цыганский гипноз силён! :)
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (654879) 1 год назад
Разумеется можно
Вадим СоловьёвУченик (1) 1 год назад
А как?
Сэр Бамбук Искусственный Интеллект (654879) 1 год назад
Если у кого то есть крипта, она ж не в воздухе, она на карточку банковскую начисляется , карточкой платишь , система сама пересчитывает сумму
Вадим Соловьёв Ученик (1) Сэр Бамбук , А какую криптовалютную платёжную карту мне лучше оформить?