Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а ты хороший любовник???)

всех кАзлов в топку Гуру (4053), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
testent.ru Гений (77158) 12 лет назад
Я не знаю насколько хороший я любовник, но вот любмый отличный.... да ты сама ответить скоро сможешь!
Остальные ответы
pathfinder Искусственный Интеллект (153163) 12 лет назад
Самый лучший! Я даже не пристаю, засыпаю сразу!
"Никто" Гуру (4914) 12 лет назад
Не мне решать. Нужно спросить у любовницы.
............ Мыслитель (6503) 12 лет назад
а ты что сомневаешься))))))))))
JK Мастер (1785) 12 лет назад
На вкус и цвет подруг нет пока не попробуешь не узнаешь
Степан Сандулеску Мудрец (12662) 12 лет назад
Для этого необходимо знать на какое время!
Дед Лерыч Искусственный Интеллект (162711) 12 лет назад
Ну иди.. . давай по-тринируемся...))))) )
Прикусив губу от стона .. Кончил я ...
О, как прекрасно.. .
Все так быстро, все так страстно.. .
Не добрались до кровати ...
А упали в коридоре.
Всю одежду посрывали,
Что мешала так свободе.
Исцарапали друг друга,
Обнимая пламя страсти.
Обвивала ты ногами,
И стонала в ритм движенью.. .
Ах, какая ты нагая.. .
Я с ума сошел, зверею.. .
Кто не чувствовал такого,
Пусть надеется на время.. .
Мы лежали в коридоре,
Не добравшись до постели.. .
И друг друга обнимали,
Улыбаясь еле-еле....))) )
serjan Гуру (2635) 12 лет назад
а ты проверь узнаешь )))
ржунимагу Мудрец (19160) 12 лет назад
не попробуешь - не узнаешь !