Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие плюсы у лжи?и Какие минусы у правды?

Дьявол А Мастер (2364), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Anka Профи (850) 12 лет назад
Конечно сладкая ложь, лучше чем горькая правда....
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (168) 12 лет назад
Если Лож для ваше же блага .И если правда скрывает плохо прикрытую лож!
Пользователь удален Гуру (3558) 12 лет назад
когда говоришь правду, люди не верят, а когда в наглую лжешь - верят
Inga Профи (721) 12 лет назад
ложь красивая, но всеравно когда нибудь всплывет