Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

От страстного поцелуя девушка может забеременеть? )))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248045), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
НИКА~СвободнаЯ БогинЯ~ Высший разум (380407) 12 лет назад
Димуль)) ) с Тобой опасно целовацца)))))))))
Остальные ответы
Verusik Оракул (72868) 12 лет назад
бывает Димуля и непорочное зачатие, Это от одного взгляда )))))
Робот Оракул (61934) 12 лет назад
Все ВОЗМОЖНО)))))))))))))))))) )
ХеЛЛо рад видет) Ь))))))))))))))
ιlιll.name.ιlιllИскусственный Интеллект (248045) 12 лет назад
Привет железному)))Жму руку)))
всех кАзлов в топку Гуру (4053) 12 лет назад
если поцелуй с продолжением, то да. )
приветик.)
Мать Тереза Оракул (64024) 12 лет назад
А тебе лишь бы меньше работать, да? ))))))))
Нетудыхата Вольдемар Искусственный Интеллект (121804) 12 лет назад
от страстного поцелуя только юбка в попу залесть может...
Миледи Мудрец (13750) 12 лет назад
Мария залетела даже не цёловавшись!!!!))))))))))))))) )
Юра LT Мыслитель (8240) 12 лет назад
ну если во время секса.... то да.
Ирина Ирина Мудрец (17959) 12 лет назад
А если еще трусы мужские простирнет, так вообще неизвестно на каком месяце окажется.
Татьяна Мастер (1546) 12 лет назад
ага, особенно когда на ветру стоит!
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010244) 12 лет назад
только, если ты ей дунешь куда следует...)) )

Дим, у тебя будет мальчик!!!)))))))