Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Где купить ?

аристарх морозов Ученик (79), закрыт 1 год назад
где можно заказать потерянные посылки или багаж. или сюрпризы с деньгами внутри по типу денежного мыла ?или кто высылает по бартеру блогерам
Лучший ответ
Саша Шер Профи (518) 1 год назад
Это все фейки, все эти капсулы списанные, они покупают пустые, сами туда закидывают деньги
Остальные ответы
Ильдар Кривошапкин Профи (710) 1 год назад
лохотрон, но есть сайт "сюрприз бокс" он не на€балово
Сорока@ Искусственный Интеллект (229983) 1 год назад
Вот людям деньги некуда девать. Придумали ковыряться в старом хламе.