Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Когда к девушке лучше не подходить? )))

ιlιll.name.ιlιll Искусственный Интеллект (248045), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010259) 12 лет назад
ко мне не подходите утром...))) в течении полу часа...)) )
я псих и молчунья... мне всё действует на нервы.. .
правда...)))
Остальные ответы
Onun Balasi Профи (717) 12 лет назад
не подходи если ты ее и разозлил, будет хуже!
Classic Знаток (413) 12 лет назад
Когда у неё белая горячка!
............ Мыслитель (6498) 12 лет назад
когда у неё критические дни)))
Источник: Дарова))))
MarVa Мыслитель (8644) 12 лет назад
Когда не исполнил свои обещания!!!
Источник: М-да... Опыт)
Виктория Колесникова Мудрец (15125) 12 лет назад
ко мне утром. не могу ни о чём утром разговаривать... долго просыпаюсь....
Ирина Просветленный (24937) 12 лет назад
Podxodit nado vsegda....pravda posledstvija mogut bit raznie...:)))
Красавчик Джо Гуру (2711) 12 лет назад
Когда она стирает, подметает или куховарит. Тут главное не мешать!)))
Ксюня Профи (523) 12 лет назад
когда она только, что проснулась.
Игорь Егоров Гуру (4138) 12 лет назад
ночью, когда она безумными глазами пытается что то нарыть в сумке, кажется балончик