Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ассоциации исче адни)))

Jane Angelik Оракул (85425), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Maximillian DeVille Высший разум (101525) 12 лет назад
Технику безопасности на торжественных церемониях знаю как свои.. .
2 пальца: (

Либо торжественная церемония у Якудзы прошла с несоблюдением правил приличия.. . (и так - трижды!!! )

Потрясающий момент!! !

Остальные ответы
BoyLondon Мастер (1748) 12 лет назад
самое главное ленточку перерезал))))
TroLL Просветленный (30933) 12 лет назад
я возмущена ибо телка на картинке тока одна. . так дела не делаются!
ассоциации... м.. . ну, кастрация, как это не странно
Сирожа Маладец Оракул (64039) 12 лет назад
*... даигралсо хрен на скрипке.
видна, музыко любил.... "

а, вот исчо адно ассацыацыё:
*...каг три пальца абасфальт... *