Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

У меня на Винде нет Украинской вкладки языка ! А он мне нужен както можно его жобавить ???

Павел Мавестонов Мастер (2170), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Добавить )))
Лучший ответ
179 BРM Просветленный (27015) 12 лет назад
кликнуть правой кнопкой мыши по значку RU на панели задач\Параметры\вкладка Общие кнопка Добавить Украинский\ОК
Остальные ответы
Misterx72 Гуру (3314) 12 лет назад
Намажь монитор салом или правой кнопкой по языковой панели \ параметры\ добавить\ и выбирай язык ввода или раскладка клавиатуры там есть украинский и много других языков
Пользователь удален Просветленный (35139) 12 лет назад
Не бачит она по Украински, она родной-то плохо понимает (ENG)
Ирина Гаркуша (Сысоева) Гуру (4167) 12 лет назад
ПКМ на языковой панеле - параметры - добавить - ищем украинский и виола!!!!
стакан Просветленный (22142) 12 лет назад
Языки и службы текстового ввода - > Добавить.
Всё
Сергей Синкевич Знаток (399) 12 лет назад
Пуск - панель управления - язык и региональные стандарты
Sandreau Мыслитель (5549) 12 лет назад
Є два способи: зправа внизу є іконка з зображенням мови вводу інформації. Навівши на іконку курсором, права кнопка миші, вибираєш установки (або щось подібне) . Там вибиреш кнопку :Додати, і з випадаючого меню вибираєш і додаєш Українську мову.
В це ж меню можна потрапити і з "Пуск", потім "Панель управління",, там вибрати "Регіональні та мовні установки", далі: вгорі посередині папка "Мови", там вибереш "Деталі"(там одна кнопка) і тоді додаєш укр. мову.

До речі щоб вже додані мови переключати, тисни одночасно лівий Shift+Alt.
Привіт!