Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

морально давить психов и завистников наверное плохо? или идиотов можно?

Полиночка - Птица Феникс)))) Просветленный (30331), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гений (93857) 12 лет назад
Давить конечно плохо, но удержаться еще сложнее....))) )

Приветики, Птичка....))))
Остальные ответы
Ксюша Мыслитель (8089) 12 лет назад
Если вам принесет удовольствие, то можно. А вообще нужно этих больных людей пожалеть и посочувствовать. Ведь психами и завистниками не рождаются, а в процессе жизни от травмы или еще чего становятся. грешно смеяться над больными!