Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Среди ваших друзей сейчас те же люди, кто и несколько лет назад ?

Галина Гуру (3042), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Середа Профи (519) 12 лет назад
Да. " Старый друг лучше новых двух!!!! "
Остальные ответы
ПрЫнЦеСсА Гуру (3336) 12 лет назад
Почти, с не которыми пришлось расстаться... Мне завистники, предатели не нужны...
natali Мастер (2264) 12 лет назад
net... da u enia bila tolko odna podruga no secas ia zamujem v drugoi strane.. no ona menia predala no vse ravno eto moia lucsaia podruga ia naucilas prosat... a tut u menia muj eto i drug i brat
Сяська Масяська Гуру (4493) 12 лет назад
Конечно.... моя мама всегда остаётся верна мне как друг....
Натали Оракул (57031) 12 лет назад
в жизни каждого человека есть друзья и есть попутчики. Друзей много не бывает. У меня есть подруга, с которой мы дружим 32года. она мне больше, чем подруга. Есть подруги другие. но их не много. попутчиков было очень много.
Пользователь удален Мудрец (12076) 12 лет назад
да все теже, ведь нет придательства и подлости, а это нами цениться дороже денег.
Александр ХЗ ))) Искусственный Интеллект (123523) 12 лет назад
Интересный вопрос... .
К сожалению не осталось..! !
Да и были ли они Вообще.. .
И есть ли сейчас... !
Вот в чем вопрос.... для меня..!!
KA! Гений (89313) 12 лет назад
Мои школьные друзья всегда со мной)))
Роза Ветров Мастер (1228) 12 лет назад
Наши друзья которые остаются с нами в нашей реальности -это отражение наших убеждений и наших привязанностей, и иногда нашего умения прощать им человеческие ошибки и слабости. Друзья даютсся однажды..