Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать так,чтобы парень понял,что он тебе совсем не интересен и ,что ты не хочешь с ним общаться не говоря ему это

Ксюня Профи (523), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
в глаза
Лучший ответ
lis113 Профи (577) 12 лет назад
Передай через подружку напиши смс много способов но это не красиво поговори с ним не бойся только аккуратно скажи что он тебе очень нравиться но тебе гадалка сказала что твой парень должен быть блондин или наоборот короче прогони какую нибудь чепуху посмотришь прокатит....
Остальные ответы
Nastya Voroncova Профи (790) 12 лет назад
1)Поигнорировать его
2)Найти другого и ,,пройтись с ,,новым" перед старым"
3)Разболтать подружке, чтоб та ему намекнула
4) "Показать как бы невзначай фотку с другим!! !
Выбирай любой вариант!! ! или выдумай свой!
Источник: Принцесса
Пользователь удален Гуру (3558) 12 лет назад
самое безотказное, что работает - это полный игнор
Раминочка ГАЙНУТДИНОВА Мыслитель (5503) 12 лет назад
Исчезни из его жизни, игнорируй каждый его шаг....