Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

КПП: "ручка", типтроник, вариатор или роботизированная "ручка"(DSG и тп) ???

Я Просветленный (20191), закрыт 14 лет назад
Обоснуйте ответ...
Лучший ответ
Русалочка Мыслитель (8699) 14 лет назад
Типтроник или стептроник!!! )))
обладает от пяти до семи ступеней передач и работает особенно мягко и без рывков. В автоматическом режиме коробка работает как обычный автомат с дополнительным устройством DSP . В режиме ручного переключения рычаг переводится в сектор со знаками + -после этого достаточно кратковременно прикоснуться к рычагу управления в сторону + или - чтобы, соответственно, повысить или понизить передачу: таким образом, Вы переключаете передачи удобно и эффективно без использования сцепления и потери тяговой силы. Для большего удобства переключатель передач + -может быть размещен на спицах рулевого колеса в виде кнопок, что позволяет переключать передачи движением пальца, не снимая рук с руля.

Остальные ответы
Abgrund Мастер (2002) 14 лет назад
Ты имеешь ввиду, что мы выбираем??? Мне все равно какая....езжу на любых...
Артем Бобух Ученик (214) 14 лет назад
Вторая машина с вариком, просто супер. единственое но - масло менять нужно чаще, иначе убьешь, а он денег стоит и не малых
Vlad Korobka Знаток (484) 14 лет назад
Предпочитаю типтроник, т. к. , в городе езжу на автомате, на механике нереально, ну может конечно просто не привык, а типтроник, ну если повыделоваться хочется, уйти с светофора побыстрее.. . По-моему одна из самых хороших коробок передач...
Похожие вопросы