
Чем заправить лошадь, чтобы она быстро бегала?

Никка Искусственный Интеллект (146327), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Анунах Гуру (3009) 12 лет назад
заправьте её коноплей!
возможно, она даже взлетать начнет... .
Только берегитесь ПВО-шников-ГАИшников!!!
Остальные ответы
VIKATOR Мудрец (15321) 12 лет назад
банку гарчицы разбить у нее в попе
Заяц-побегаец!Мудрец (13925) 12 лет назад
..тебе ее туда,и не разбивая!!!
VIKATOR Мудрец (15321) ага вместе с лошадкой
Калиостро Мудрец (12231) 12 лет назад
скипидаром
Заяц-побегаец!Мудрец (13925) 12 лет назад
....испробуй на своей!!!
Helen Мыслитель (7798) 12 лет назад
бензином. . и смотри, шоб не кончился))))
Меховой Чесанизм Просветленный (44868) 12 лет назад
Варишь картошку, суёшь ей под хвост. Она от боли начинает прижимать её ещё сильнее и несётся, аж копыта за уши цепляются!
Заяц-побегаец!Мудрец (13925) 12 лет назад
..живодерка!!!!
Вет Гуру (4712) 12 лет назад
В Чуйской долине! Ещё и ржать громко буит!
Заяц-побегаец!Мудрец (13925) 12 лет назад
..вместе с тобой!!!
Вет Гуру (4712) Ну правильно! Над такими ушами и я ПРЖАЛ бы!!!
Андрей и Анюта Гуру (3346) 12 лет назад
кислородом!
Заяц-побегаец!Мудрец (13925) 12 лет назад
..надышись сам пока!!!