
Мне интересно, а что..действительно..вы сейчас кроме секса ничего не хотите? А если подумать?)))

Катюшка и...всё)) Оракул (92912), закрыт 12 лет назад
А я так хочу...ехать с ним в машине по темному шоссе....хочу кормить чаек в заливе...булкой))
Лучший ответ
Гаечка Искусственный Интеллект (349796) 12 лет назад
я бы тоже н машине покаталась.

И очень хочу поплавать, чтобы вода была теплая, голубая, и вокруг никого.... Тишина и покой... .

Источник: привет!
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
привет, Галочка)))
а я уж было расстроилась, что одна тут...чего-то этакого хочу)
рада тебя видеть....)
Остальные ответы
KuBo Оракул (91023) 12 лет назад
и рукой разминая хлеб
неожиданно пукнуть, гулко.. .
шутка кургуду...
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
уже надо смеяться?
KuBo Оракул (91023) если было слово лопата..
~Госпожа Виктория~Просветленный (30454) 12 лет назад
Поэт! Рыдаю....
KuBo Оракул (91023) а Катюха обидилась...
Элвис Пресли - поэт песенник Просветленный (27993) 12 лет назад
нет, ну булка - это уже перверсия.. .
я пью пиво, хрущу чипсами, и мне хорошо...
Пользователь удален Знаток (346) 12 лет назад
Ну почему же! Я хочу мир во всем мире! Ради этого я даже готов был бы целую неделю воздерживаться!!!
Alexander Touzov Мыслитель (5856) 12 лет назад
Наверное это нервное что-то - отдохните и отпустит - и снова секса захочется :))))))))))))
Катюшка и...всё))Оракул (92912) 12 лет назад
да? ага..я подумаю)))))))
Alexander Touzov Мыслитель (5856) Да и не думайте даже - дело верное - переутомление!
Просто Танюшка Просветленный (32353) 12 лет назад
Хочу МИРА ВО ВСЕМ МИРЕ!!!
Источник: (манией величия не страдаю)