
См фото Как Вам такие СУПЕр памперсы ?

МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
Ой! ОЙ! ОЙ! Пока папка не видит!!!
Дополнен 12 лет назад
Модераторы !!!Ку-ку!!!
Дополнен 12 лет назад
Это я с Двумя последеими вопросами стралась ЛИЧНО дя модератороВ!!!Нашла ,как .думаю самые безобидные !!!

Ну чем им не угадил мой вопрос -"Если ,мне юрка ударит в пину -значит я ему нравлюся ?
А это значит можно? Ну -НУ!!!!
Лучший ответ
Lena Мастер (1459) 12 лет назад
Ну с такими можешь продолжать пить компот дальше
Остальные ответы
Небесная Мудрец (15920) 12 лет назад
с такими точно его проссышь....
Амура Гуру (4781) 12 лет назад
для крутых пацанов!
Единственная... Оракул (71833) 12 лет назад
А для девочек? - Подгузники п.. дынамочишь?
Катарина Красавчикова Мастер (1245) 12 лет назад
А потом говорим, от чего дети рано взрослеют