
Сосед все время ходит за солью, спичками, сахаром....доколе??

Катя Просветленный (41141), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Leo Fan Мастер (1879) 12 лет назад
Пока вы не соберетесь к нему за.... алиментами :))
Остальные ответы
Горбушечка Мыслитель (5405) 12 лет назад
Пока кризис не кончится.. . Побегай-ка в магазин, то за солью, то за спичками....
Andrei Знаток (355) 12 лет назад
Доколе? А шо Коля продовец в магазине?
XX + Irina Оракул (51560) 12 лет назад
Пока ВЫ не дадите ему ПОЩЁЧИНУ или Щёчку !!
Эци-ПэциПросветленный (22395) 12 лет назад
Ага .. дай ему щечку то он и за луком и яйцами бегать будет.. ))
Катя Просветленный (41141) точно, пока не насытится..
Тигр@ Искусственный Интеллект (140101) 12 лет назад
Да купите ему пачку соли, небольшой (кг на 5) мешок сахара и коробку спичек. Но при этом потребуйте денег.
Но не исключено, что потом будет ходить за утюгом, пассатижами, иголкой.
Ну или сами берите его за рога, чтоб не ходил а остался.
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13939) 12 лет назад
Пока не ДАШЬ ))))
Владислав ШкуркоМастер (1140) 12 лет назад
К тебе тоже приходил?
БЕСПОДОБНО - БЕСПОДОБНАЯ ))) Мудрец (13939) Да )))) Только я не дала )))))))) Жадная я ))))
странник Просветленный (26298) 12 лет назад
скажи Коле, чтобы послал его ...
кот блаженный Мудрец (10569) 12 лет назад
Надо убедить соседа взглядом,
Не ходить напрасно к Коле,
Что и ты живешь мол рядом,
И что дашь, (не только соли).:)