
Боюсь идти в постельку. . У меня там мужик голодный, а от меня колбасой пахнет, сожранной в тихаря. Что делать???

Просто Танюшка Просветленный (32353), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (378346) 12 лет назад
НЕ! Ну вы только посмотрите на нее - уморила мужика голодом обычным, так еще и боится к нему в постель - хочет половым голодом бедного добить.. .
*ржёт*
ЧТо делать? ЧТо делать? Чаю пожуй сухого ложечку чайную минуты три - весь запах и уйдет. . :-)))
НеяГуру (3114) 12 лет назад
жареные семечки тоже запах неплохо отбивают
Сергей Бизон Искусственный Интеллект (378346) Это смотря какой запах... :-))) Если от водки или вчерашний перегар, то семечки только усугубят - слишком специфичный "аромат" получается *смеется* А чай своего запаха не дает, а иной ассорбирует.
Остальные ответы
Crazy навсегда! Оракул (78221) 12 лет назад
срочно в ванную частить зубы!
Sammeone else DEAR Высший разум (330267) 12 лет назад
Заешь хлебушком и холодной водичкой запей: -))
Дмитрий К Мастер (1513) 12 лет назад
Принеси кусок колбасы с собой, скажи что ето завтрак!
Просто ТанюшкаПросветленный (32353) 12 лет назад
Тогда еу завтракать на самом деле будет нечем...
А колбасу сама у родителей стащила потихоньку...
олень северный Гуру (4136) 12 лет назад
сходи в душ. не повезло тебе, жаль. съедят
Нея Гуру (3114) 12 лет назад
Сразу сделай ему минет. Скажи, что это его член так аппетитно колбасой пахнет. Авось, сам попробует...