Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ka vyu4it bystro yazyk

Dilara Ученик (216), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Dim4ek Мастер (1092) 12 лет назад
в среде его естественного обитания=)
как альтернатива - интенсивное изучение с носителями языка.
Остальные ответы
http://vkontakte.ru/kisleyko Знаток (313) 12 лет назад
научится на нём писать! Хотя бы алфавит прочитать. АЛЛО!!!! У НАС КИРИЛИЦА!!! !
MARI Профи (518) 12 лет назад
Я сейчас учу англиский на сайте 4 флага.
Selena Профи (656) 12 лет назад
практика, практика и еще раз практика и терпение