Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая ваша любимая песня?..

ромaн щёголев Мастер (2269), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Нelga Runen Просветленный (21033) 12 лет назад
много... ну вот a few: Led Zeppelin - No quarter, Black Sabbath - Sabbath bloody sabbath, Camel - Never let's go, Kreator - Outcast, Metallica - Bleeding me
Остальные ответы
Наталья Мыслитель (7041) 12 лет назад
Black - Wonderful life; Башаков, Комаров, Арбенин - Мы никогда не умрем
Таня Просветленный (32428) 12 лет назад
Sigur Ros - Fljótavík

Вообще, сложно отвечать на этот вопрос, т. к. непросто выбрать что-то одно.
Андрюха Гуру (3903) 12 лет назад
"В доль по питерской... "- в исполнении Бурлаковой Фроси- просто душевная песня
lyudmila ivanenko Гуру (2927) 12 лет назад
у меня нет такого понятия. Любая песня -это частичка жизни. с ней что-то связано или разорвано... люблю все хорошие песни и в хорошем исполнении.