Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чтобы такого сделать, чтоб никто даже и не подходил????Ваши варианты....пожалуйста!)))))))))

⚜ Юся ⚜ Высший разум (1010259), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Evgesha Kex Искусственный Интеллект (151886) 12 лет назад
Я думаю, чтоб ты не сделала, к тебе все-равно подойдут)))))
Источник: Юлькам, приветы шлю))))
Остальные ответы
Анна Снегина Гуру (3729) 12 лет назад
не мыться месяц. Думаю, подействует
L@R@ ANGELOK Мыслитель (5635) 12 лет назад
Забыть утром принять душ....
Лечиться будем? Искусственный Интеллект (194835) 12 лет назад
У меня собака была - она в тухлой селедке любила изваляться... У них это - для привлекательности, правда, но у нас - гарантия дистанции.
Елена БойкоПрофи (668) 12 лет назад
Не такса случайно? Я знаю онив фекалиях вываливаться любят... в чужих , чтоб не учуяли.
светлана нежная Мыслитель (9981) 12 лет назад
раскраситься как индеец на тропе войны
андрей иванов Оракул (69794) 12 лет назад
"Не подходи - убью" . 1 вариант : написать на лбу . 2 вариант : поставить такой ник нейм . 3 вариант : одеть майку с такой фразой ...
Источник: я так думаю, ЧТО ПОМОЖЕТ ...
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 12 лет назад
перестань мыться, не пользуйся духами и дезодорантом :)))))))))))))))))))))))))
Источник: Наставник-пью, курю и матом ругаюсь :)))))))))))))))))))))))
WildWoman Профи (619) 12 лет назад
ходить с высунутым языком))
Jannet *** erstaunlich Гуру (3359) 12 лет назад
Сначала скажи как сделать чтобы кто-нибудь подошел?))))))
MetalMad Профи (717) 12 лет назад
Приклей себе усы, бороду, и ходи с улыбкой сумашедшего :)) Думаю кроме врачей из психушки нкито не подайдет :))
Чоколадка Я Мудрец (12112) 12 лет назад
Обмазаться дерьмом, чтоб наверняка