Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

на кавказе что бы стать мужчиной обязательно ишака телебонить или достаточно борьбой заниматься?

vick vicktorov Мудрец (17226), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 12 лет назад
Лучший ответ
Saint Мудрец (12957) 12 лет назад
или друг друга по очереди, если ишака нет)))))
Остальные ответы
Вайнер Игорь Профи (839) 12 лет назад
скорее второе. Хотя у некоторых бывает и первое
Надежда Мудрец (14819) 12 лет назад
Понятия о мужественности славян и кавказцев далеки, как "да" и "нет".
Нет Псевдонима Знаток (407) 12 лет назад
Походу автора вопроса Кавказец телебанил ))))
Лана Перовская Просветленный (38565) 12 лет назад
Я на Кавказе не была и с чурками не общаюсь. Отвечу коротко. Не знаю.
Theodor Eicke Гуру (4270) 12 лет назад
им и то и другое нравится
Татьяна Борисовна Гений (84236) 12 лет назад
Обязательно. Иначе ты не мужик. Говорили даже, что ишак у них-это первый сексуальный опыт.
Станислав Опарин Просветленный (46311) 12 лет назад
Так ишак или ишачка? Или всё равно.
Отвечалкин Мудрец (16452) 12 лет назад
Не знал, что у ишаков рога бывют ))
vasa vasa Мыслитель (7734) 12 лет назад
еще можно и борца (покрупнее) зателебонить
sandino Просветленный (42783) 12 лет назад
в россии зато друг друга петрушат...