
если дураки не могут сделать дороги, может надо выпускать автомобили на гусеницах.

Пользователь удален Гуру (2776), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
AMALGAMA) Просветленный (24653) 12 лет назад
и как ты представляешь Дураков в Танках???
МышаняПрофи (798) 12 лет назад
Это хуже, чем обезьяна с гранатой.
AMALGAMA) Просветленный (24653) во-во!!))спасибо за дополнение на мой "ответ"..))
Остальные ответы
MoonShines Гуру (2771) 12 лет назад
если дураки не могут сделать дороги, думаешь, они смогут сделать вездеходы?))
Мышаня Профи (798) 12 лет назад
Дак выпустили уже, танк называется.
Пользователь удален Мыслитель (9068) 12 лет назад
У нас, дороги и автомобили, делают одни и теже люди.
AMALGAMA)Просветленный (24653) 12 лет назад
и те же люди права покупают.??))
Znakomka Мастер (2163) 12 лет назад
Можно только догадываться, какие дороги будут делать дураки для таких автомобилей)))
Игорь Алексеевич Искусственный Интеллект (222951) 12 лет назад
О да, гусеницы значительно улучшат качество наших дорог .
Татьяна Короткова-Харьковская Мудрец (14539) 12 лет назад
Необходимо выбрать породу гусениц и разводить их в секретных лабораториях
Николай Олегович Иванов Гений (51769) 12 лет назад
Да хоть на тараканах. Ни один дурак дороги не починит.
Олька Просветленный (21520) 12 лет назад
Может лучше ДУРАКОВ разогнать???