
Жизнь у нас невесёлая, зато зарплата смешная?

Александр Кулик Искусственный Интеллект (133256), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
колобок ушастый Мудрец (15455) 14 лет назад
И жить мы будем плохо, но мало...
Остальные ответы
ЖИЗНЯ Мастер (2394) 14 лет назад
отсуствие зарплаты обеспечит веселье! надолго
Irene Gaus Просветленный (25892) 14 лет назад
Не то слово смешная а просто обхахочешься.
****** ********** Мудрец (15449) 14 лет назад
Я с Колобком. Добавить нехер, одни маты....
olgabura Гуру (3582) 14 лет назад
Пусть невесёлая, зато спим спокойно...
Лариса Полетаева Мудрец (14420) 14 лет назад
Всё зависит от потребностей уровня юмора в жизни и материальных запросов!
Georgy Мастер (1497) 14 лет назад
К не весёлой жизни добавить весёлое окружение(как сейчас в On Line) разбавить водочкой с пивом и Мы выйдем на уровень зарплаты
Пользователь удален Мастер (1719) 14 лет назад
А не ПОТОМУ ЛИ жизнь невеселая , ЧТО зарплата смешная ???Смех сквозь слезы ...
Источник: Каждый из нас , да на своей шкуре ...
Людмила Титкова Гуру (3362) 14 лет назад
да. уж и от кариеса надежно оберегает..
В. Мыслитель (9576) 14 лет назад
Начальство думает,что платит деньги,так вот пусть думает,что мы работаем!