Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А если никого нет в интернете, то вы с кем разговаривать станете?

Без псевдонима Искусственный Интеллект (119339), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ольга Сорокина Оракул (86743) 12 лет назад
необязательно с кем-то разговаривать, в инете есть вещи и поинтереснее
Остальные ответы
Чоколадка Я Мудрец (12112) 12 лет назад
Надеюсь такого не случится. А то с котом.
User Мастер (1403) 12 лет назад
опять мечты о конце света?
Solons Мастер (1112) 12 лет назад
Я с радио разговариваю,
Захаров Семен Гуру (4060) 12 лет назад
Поброжу по контакту, здесь на вопросы поотвечаю=)
Paul Jackson Мастер (1504) 12 лет назад
наулицу пойду гулять или как псих сам с собой болтать надеюсь такаго не будет.