Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы когда-либо носили зверотапочки на танкетке? А может вы и сейчас их носите?

vkond94 Ученик (12), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
Liza Мыслитель (9640) 1 год назад
ношу дома
Роман ТюкинЗнаток (458) 1 год назад
Покажи
Billy Herrington Просветленный (34706) Роман Тюкин, ахахах суеа откуда ты взявсь
Остальные ответы
Billy Herrington Просветленный (34706) 1 год назад
Девушка с саседней комнаты в абщяге носет розовые тапки на танкетке, могу сфотать тибе
vkond94Ученик (12) 1 год назад
Было бы неплохо.
Billy Herrington Просветленный (34706) vkond94, 1000 руб
Максим Серый Волк Мастер (1684) 1 год назад
Сейчас куплю специально для тебя резиновые со стразами.