
Секс с хмельной женщиной вреден для мужчин?

J.S Мыслитель (6009), закрыт 12 лет назад
Дополнен 12 лет назад
самцы вида гомо сапиенс на дух не переносят нетрезвых самок ;)
Лучший ответ
Тигррр-Юлькаа..™ Оракул (60497) 12 лет назад
А самки вида гомо сапиенс терпеть не могут нетрезвых самцов, так как в этом состоянии они больше напоминают австралопитеков. =))
Остальные ответы
Еремей Профи (765) 12 лет назад
Опохмелиться можно
Dimonl6ch Мастер (2226) 12 лет назад
С хмельной нормально с пьяной нет
alex alex Мыслитель (7333) 12 лет назад
Я думаю менее приятен и более вреден секс без женщины
Лёха Гарынович Профи (590) 12 лет назад
опасность есть всегда надо предохраняться. а бухая или трезвая пох.. й.