Galastra
Просветленный
(45748)
2 месяца назад
С нетерпением жду того дня, когда на Замоскворецкой ветке от Автозавода до Орехово закончат, наконец, так затянувшийся ремонт. Собянин, ауу!
А какие вагоны там будут мне абсолютно всё равно.
Валентин Мельников
Высший разум
(230167)
2 месяца назад
Не надо!
В "старых" поездах гораздо больше сидячих мест, они комфортнее.
В "новых" лишь раздражающее мелькание разноцветных полос у дверей (у некоторых вызывает эпилептические припадки) и сквозной проход - торопыги расталкивают всех и оттаптывают всем ноги. Ну и побирушкам-лжеинвалидам раздолье...
А заряжать дебильники надо дома.
Кошка МяуГуру (2908)
2 месяца назад
СТАРЫЕ ПОЕЗДА скорее на свалку! ШУМ НЕВООБРАЗИМЫЙ КАК В ТУРБОВИНТОВОМ САМОЛЁТЕ!!!! под 100дБНаушники шумозащитные там нужны, чтобы слух музыкальный не потерять, как на артилерийском стрельбише. Нужны ПЕЛТОР 3 уровня защиты(что для обслуживания реактивных самолётов, под них
https://etymoticrus.ru/ c ёлочкой . Так можно пользоваться только этими скотовозми.. Позор Собянину!!!
Put in
Мыслитель
(6988)
2 месяца назад
Замена поездов является обычным процессом в жизненном цикле оборудования, и это неизбежно произойдет со временем, когда существующее оборудование достигнет конца своего срока службы. Замена поездов на новые может принести множество преимуществ, таких как повышение комфорта для пассажиров, повышение безопасности и эффективности работы метрополитена.
ArtОракул (58795)
2 месяца назад
Поезда со сквозным проходом в ряде случаев лучше. Вагоны бывают неравномерно заполнены. Есть возможность найти место посидеть. Но с попрошайкам действительно беда, им очень удобно через весь поезд идти. Вроде на каждой станции менты есть, а попрошаек не трогают. Когда народа много я не дергаюсь, а если поезд полупустой то могу весь поезд насквозь пройти и сэкономить время