Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

В чем заключается вред религии?

Олег Литвинов Мудрец (10733), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ксюша шипотькина Гуру (3141) 12 лет назад
в принуждении к ней
SkitalecМыслитель (6513) 12 лет назад
и к какой же тебя принуждают??
ксюша шипотькина Гуру (3141) прости,не я задала вопрос...
Остальные ответы
Vanilla Просветленный (41979) 12 лет назад
Нет такого понятия у религии. Вред от сектанов.
Андрей Даянов Знаток (432) 12 лет назад
Вред - от заблуждений и от слепого фанатизма, фарисейства. А религия, это - ИСТИНА, а от ИСТИНЫ, никому ещё вреда не было.
Карабас Барабас Просветленный (23789) 12 лет назад
А вот и не в чем, религия для отдыха души.
Margarita V Мастер (1843) 12 лет назад
в нее не надо " ударяться", кроме религии есть и наука и жизнь
Skitalec Мыслитель (6513) 12 лет назад
если человек относится к ней с фанатичным рвением, то в этом ничего хорошего нет