Top.Mail.Ru
Ответы

Русский язык, домашняя работа

1)Запиши правильно, графически обозначь орфограмму, смотри учебник стр.42
Информац…онный, революц…онный, лекц…онный
2) Спиши предложение, вставив пропущенные буквы и знаки препинания при необходимости. Составь схему предложения. Выполни синтаксический разбор предложения:
Опытные сотрудники редакц…и ра(з,с)п…л…жились возле радиостанц…и и ц…тировали Пушкина.
3) Прочитай п.86, стр.48-52; п.98, стр.88 и ответь на вопросы:
1. Что изучает морфология?
2. Что такое имя существительное как часть речи?
3. Какие значения могут иметь существительные?
4. Какие постоянные признаки существительного выделяют в русском языке?
5. Какие непостоянные признаки существительного выделяют в русском языке?
4) Выполни морфологический разбор существительного по образцу:
1.часть речи(вопрос); н/ф (им.п.ед.ч.)
2.морфологические признаки:
1.пост.пр.: собств./нариц.; одуш./неодуш.; род; склонение
2. непост.пр.: в ?пад.; в ? числе
3. синтаксическая роль слова
Например, морфологический р-р слова «редакции» из предложения в задании №2
редакции – 1. сущ.(чего?); н/ф- редакция
2. пост.пр.: нариц., неодуш., ж.род, 1 скл.
непост. пр.: в р.п., в ед.ч.
3. сотрудники(чего?) редакции (подчеркните слово как дополнение)
5) Перед вами группы однокоренных слов. Прочитай, определи, в каком случае общим для группы является значение ПРИЗНАКА, в каком- ДЕЙСТВИЕ. Запиши их, распределяя по частям речи.
1. Смелый, смелость, осмелеть; черный, чернеть, чернить, чернота; синий, синеют, синева, синь
2. Толкаться, толкотня; бегут, беготня, бегство, пробежка; решать, решение, решимость

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Искусственный Интеллект

1)Запиши правильно, графически обозначь орфограмму, смотри учебник стр.42
Информаци…онный, революци…онный, лекци…онный
2) Спиши предложение, вставив пропущенные буквы и знаки препинания при необходимости. Составь схему предложения. Выполни синтаксический разбор предложения:
Опытные сотрудники редакци…и рас)по…ло…жились возле радиостанци…и и ци…тировали Пушкина.


5) Перед вами группы однокоренных слов. Прочитай, определи, в каком случае общим для группы является значение ПРИЗНАКА, в каком- ДЕЙСТВИЕ
. Запиши их, распределяя по частям речи.
1. Смелый, смелость, осмелеть; черный, чернеть, чернить, чернота; синий, синеют, синева, синь
2. Толкаться, толкотня; бегут, беготня, бегство, пробежка; решать, решение, решимость