Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как доставить длинное, но тонкое изделие из фанеры

Moooll Знаток (397), закрыт 1 год назад
Хотелось бы узнать, как и во что лучше всего упаковать длинное(110см), но тонкое (10мм) изделие из фанеры, чтобы оно дошло до клиента целым и возможно ли это вообще?
Лучший ответ
Александр Просветленный (20590) 1 год назад
сделай рёбра жёсткости из брусков
Остальные ответы
Андрей Петровский Просветленный (21776) 1 год назад
Гофрокартон.
MooollЗнаток (397) 1 год назад
Мне кажется один гофрокартон явно не поможет, но без него родного никак-это точно
Alex K Гуру (3999) 1 год назад
Возможно все, вопрос цены. И это обсуждается в транспортной компании. Либо с таксистами ) Или попутный груз для автобуса ) Вариантов много. Изначальные условия неизвестны.
MooollЗнаток (397) 1 год назад
Товар для WB, но они не занимаются упаковкой, надо отгружать к ним на склад уже упакованный товар, поэтому и спрашиваю, как лучше и по возможности дешевле решить эту проблему
Alex K Гуру (3999) Moooll, но требования у них есть по упаковке ? ) Вот в соответствии с этим и упаковывать )
Вова Мыслитель (9785) 1 год назад
Слушай Сашу Крымского, причём чем толстостеннее труба, тем надёжнее