Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ЧТО тебе сейчас НУЖНО?(в ночи)

Пользователь удален Мыслитель (9977), закрыт 12 лет назад
здравствуйте!
Лучший ответ
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) 12 лет назад
Тебя увидела, в холодильнике пошастала, вот ещё кое кого дождусь и всё:))
Источник: ПРЮЮВЕТИК РОДНУЛЬКА!
TonikУченик (217) 12 лет назад
а у меня в холодильнике один булЁЁЁЁЁн-мНясо Муся стрескала....
хохочуууууууу!!!!
ЗДРАВСТВУЙ,Солнышко!!!!
PushistickT Искусственный Интеллект (107191) Так я и поверила,холодильник ломится:))
Остальные ответы
papa_rimski papa_rimski Профи (830) 12 лет назад
жрать чтобы ктонибудь приготовил!!! !
и с работой помг
ЛёЛеЧкА Профи (651) 12 лет назад
хочется любви и ласки... (в ночи)
Ольга Сорокина Оракул (86743) 12 лет назад
покурить и пинком загнать спать
............ Мыслитель (6503) 12 лет назад
спать надо что ещё нужно))))
Юлия Бондаренко Мастер (1894) 12 лет назад
Спать нужно, а не получается!
Алекс Чехов Мудрец (18042) 12 лет назад
Вот бы жену адмирала в гости.
Puzibubs Профи (563) 12 лет назад
Ночью нужна девушка рядом и после неё нормальны сон.