
Вы ленивы?см вн))

~Лучик Света~ Оракул (56826), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
xam sram Оракул (58062) 12 лет назад
Бля, от таких форм не отказаться!!!
Остальные ответы
Тата Лапочка Гуру (3454) 12 лет назад
Ленива, но не настолько!
Источник: :-)
равратник Знаток (455) 12 лет назад
ленив но не до такой степени
Дочь Мира Мастер (2084) 12 лет назад
я бы даже это сказать поленилась))))
~***~Мастер & Margarita~***~ Просветленный (33774) 12 лет назад
уржался))))))))))) ) самому ж искать надо, обретает ищущий)) , опять ржуууууууууууууу
fluffy Профи (829) 12 лет назад
картинка супер Не ленива, но завишу от настроения