Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Почему так мало людей??)))) Народ ВЫ Где ???))))))) Ау !!!:):):)

7-ой Энергоблок Высший разум (1381577), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Жемчужина Оракул (93553) 12 лет назад
Да, тихо.... спят ещё .:)))
Я... на цыпочка...:) )
....
Остальные ответы
Капель_КА _ Гуру (4758) 12 лет назад
спим. . как ты на аватарке..
Ёлочка Гуру (3186) 12 лет назад
я тут, а тебе еще кто-то нужен??? И для какойцели????
Paul Jackson Мастер (1504) 12 лет назад
подожди немного позже больше будет
chipa0410@mail.ru Оракул (61307) 12 лет назад
что то они в воскресенье в кроватках приторчать решили)))
Дева*** Мудрец (11903) 12 лет назад
Так воскресенье же.... отсыпаются.. . готовятся к трудовой неделе. Часа через три повыползают!!!
***Pitbull*** Мудрец (12821) 12 лет назад
Кто спит, кто отдыхает, а кто как я сразу и приятно е и полезное))))
. Мудрец (11207) 12 лет назад
аууууууу я тут!!!! а почему мало, вопрос не ко мне=)
Мать Тереза Оракул (64027) 12 лет назад
Привет, Володя! Подтягиваемся уже, подтягиваемся!! ! ;)))))))))))))))
Источник: Доброе утро, дорогой!!!
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381577) 12 лет назад
Доброе Доброе ):):):)
* ГРОМОВАЯ * Искусственный Интеллект (107735) 12 лет назад
Здравствуй, Владимир!
В выходные всегда так, людей мало, только к вечеру все подтягиваются....
Источник: хорошего настроения тебе....
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381577) 12 лет назад
Спасибочки ))) Хорошего Денёчка ;);););
Кристинка Мастер (1100) 12 лет назад
надо начало выспаться хорошенько))) а потом все подкатят)))
***Rimma*** Просветленный (42623) 12 лет назад
Доброе утро!
Только всали!!
7-ой ЭнергоблокВысший разум (1381577) 12 лет назад
Утро Доброе !!!:):):) Прекрасного Дня !!!;););)
***Rimma*** Просветленный (42623) Спасибо!!! И вам того же и побольше!!!:-)))))
светлана Профи (650) 12 лет назад
Пригласи да темку интересную подкинь, все сразу и сбегутся.
Добрая Женщина!!! Просветленный (23730) 12 лет назад
Тутачки мы!
Источник: Доброго утричка, приятного денечка!!!!
Пользователь удален Искусственный Интеллект (135931) 12 лет назад
Ну так утро же, воскресения :)))))))))))))))И я бы спал, но меня разбудуили :)))))))))))))))))))))))))
Привет :))))))))))))))))
Источник: Наставник-уже не пью, не курю и матом почти не ругаюсь :)))))))))
Т@Т@рК@ Оракул (57448) 12 лет назад
Весна! Любовь! не до инета:))