Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А вы предпочитаете тапочки на танкетке(платформе)или же без неё?

vkond94 Ученик (12), закрыт 1 год назад
Лучший ответ
` Искусственный Интеллект (138045) 1 год назад
мои на танкетке.
Но больше в носках по дому хожу
Остальные ответы
not_exst Просветленный (34115) 1 год назад
Я тапки не ношу, я брутал. Только розовые туфельки за 30к
ПМ Знаток (325) 1 год назад
на танкетке шумные.
vkond94Ученик (12) 1 год назад
Кстати позвольте узнать,а каков ваш пол?
ПМ Знаток (325) vkond94, плитка.
Подруга угольщика Искусственный Интеллект (117377) 1 год назад
А вы любите запах ваших несвежих трусов?)