
Э...не совсем приятный но даавно хотел спросить.Почему женщин таак трясёт во время оргазма? ну лано ...интересно узнать.

Ёсик Просветленный (37892), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Странная женщина Высший разум (243286) 12 лет назад
Сокращаются все мышцы, противостоять этому не в силах человека и не нужно этого делать, чтобы не лишать себя наслаждения...
Остальные ответы
i est Мыслитель (6501) 12 лет назад
да да! Холодильники так трясуца кода "заправяца"
Источник: ; ))))
Svet l@n@ Мыслитель (7502) 12 лет назад
мужиков тож трясёт не по детски:))
ЁсикПросветленный (37892) 12 лет назад
не надо я спокойно лежу и смотрю как ОНА вся колбасится...
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) 12 лет назад
нам типа хорошо))))))))))))))))
ЁсикПросветленный (37892) 12 лет назад
Типааааа!!!?
Олька~ заноза ТДВ ~ Просветленный (21307) аааа)))))))))))))) щас все тайны выложу))))))))))))))))))))